Во время укладки горячей асфальтобетонной смеси для уплотнения покрытия по дорожному полотну несколько раз проезжает каток. В процессе этого на поверхности появляется небольшое количество битума, образуя битумную пленку.
На только что уложенном асфальте отсутствует дорожная разметка, так как перед ее нанесением необходимо подождать несколько дней до естественного испарения и выкатывания битумной пленки, чтобы она не окрасила разметку. Соблюдение нормы сцепления между материалами обеспечит более долговечное покрытие, и, следовательно, разметка будет служить дольше.
Регулирование дорожного движения заключается в поддержании на определенном уровне показателей транспортных и пешеходных потоков, обеспечивающих эффективность и безопасность дорожного движения. Регулирование осуществляется применением систем технических средств, к которым относятся дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, направляющие островки, пешеходные ограждения.
Это дорога, покрытие которой выполнено НЕ из сыпучих материалов. Например, грунтовая дорога или дорога, отсыпанная щебнем не являются дорогой с твердым покрытием. Тогда как дорога, выполненная из бетонных плит или покрытая асфальтом считается дорогой с твердым дорожным покрытием.
По ГОСТ определяется достаточно большой перечень ситуаций, когда установка ИДН недопустима. Поэтому необходимо проверить, не относится ли участок дороги к той категории, где установка лежачих полицейских запрещена.
Итак, установка искусственных дорожных неровностей запрещена на:
федеральных трассах;
Черный цвет и любые темные оттенки способствуют интенсивному нагреванию поверхности, что существенно ускоряет процесс таяния. Каждый весенний день с восходом солнца темная поверхность грязного снега нагревается и начинает таять интенсивнее, чем чисто белая, отражающая свет – оттуда и возникает разница в скорости таяния. Нагреваются также бетонные, асфальтовые поверхности, имеющие темный цвет – и они тоже активно способствуют таянию.
Ночь – самое время для эффективной уборки города, в большей степени за счёт минимального трафика на дорогах. При этом муниципальная техника работает не только в период снегопада, ведь содержание городских территорий – ежедневный труд.
Собранный с городских территорий снег временно складируется на определенных площадках, для дальнейшего вывоза на специальные снеговые полигоны или снегоплавильные установки.
За рубежом, когда идет снег, к зимнему содержанию дорог существует два подхода.
Первый — сценарий Нью-Йорка. Здесь власти могут выдать предписание закрыть движение для всех, кроме дорожных и специальных служб. В такие дни горожан могут попросить не выезжать из дома. Когда снегопад заканчивается, дорожники за два часа прогребают это всё по пустым улицам. После этого жизнь возобновляется.
Второй подход применяют в северных странах Европы. Например, в Германии дороги чистят во время снегопада. Но у дорожников привилегированные права на проезжей части. Когда идет дорожный клин, его нельзя обгонять, в него нельзя встраиваться. Устраиваются «зеленые волны», чтобы клин не останавливался, быстрее очистил улицы, и водители терпеливо едут за дорожниками.
Возможны ли у нас такие сценарии? Думаем, что навряд ли.
Согласно Правилам дорожного движения, если полосы движения не выделены дорожной разметкой или не обозначены дорожными знаками, то водители должны сами - с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними - определить количество полос движения.
Покрытия принято делить на усовершенствованные (асфальтобетонные, брусчатые), неусовершенствованные и территории без покрытия.
Неусовершенствованные покрытия - это участки, дороги, тротуары, которые покрыты грунтом, щебнем или гравием, а также из каменной крошки, не обработанные вяжущими компонентами.
Лунки в асфальте - это последствие вырезания из него цилиндрических столбиков, которые принято называть керны. Реже керны выглядят как обычные прямоугольники. Как правило, вырезают их в нескольких местах. Отбираются керны в течение нескольких суток после завершения укладки асфальта. Вырезаются они при помощи специального бура или пилы для жестких материалов. Собранные образцы запаковываются в надежную емкость и отправляются в лабораторию, где керны используются для определения качеств созданного дорожного полотна. Необходимо это для контроля асфальта на предмет его соответствия ГОСТу.
Знак, закрытый черный пакетом или любым другим способом, например, специальным пластиковым экраном, можно увидеть не только на отечественных дорогах. Встретить подобные знаки можно с некоторой долей вероятности и на дорогах других стран. В российских ГОСТах данная операция называется «зачехление». Производится она сотрудниками полиции или дорожными работниками для того, чтобы временно отметить действие того или иного знака.
Зачем нужна отмена действия знака? Чаще всего на это идут во время проведения дорожных ремонтных или строительных работ. На это время ставятся другие знаки, указывающие на изменение правил движения на время работ, в том числе на появление объезда.
Как реагировать на закрытые знаки? До тех пор, пока знак закрыт – он не действует. В таком случае где-то рядом должен быть другой знак, который осуществляет временное регулирование.
На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Турбокольцевой перекресток представляет собой стандартный кольцевой разъезд, движение на котором регламентировано определенными правилами. Их можно увидеть на специальной схеме развязки, которая находится рядом с основным знаком. На ней четко указанно, в какой полосе водитель должен передвигаться, чтобы потом повернуть туда, куда ему нужно. На участках таких перекрестков нанесена специальная разметка, чтобы водителям было проще ориентироваться.
Суть турбоперекрестков заключается в том, что водитель, двигаясь по ним, не меняет полосы движения, а если и делает это согласно правилам, то другие участники дорожного движения должны ему уступить.
Уборка снега в зимний период-очень важное условие соблюдения порядка в городе. Ведь в случае массового скопления снежных масс, возможно появление массы проблем и неудобств.
Итак, давайте разберем почему это так важно:
1. Снежные завалы затрудняют движение и создают заторы
2. Освобождения места для нового снега, в случае если по прогнозу синоптиков будет следующий снегопад
3. Снег, тающий в дневное время, ночью, как правило, замерзает и превращается в скользкий лед
4. Снеговые залежи забивают стоки, затрудняя отток воды с проезжей части и тротуаров
5. Сугробы преграждают видимость, что особенно важно на пешеходных переходах, перекрестках и местах со сложными автомобильными развязками
6. Неубранный снег служит причиной затруднения передвижения людей с ограниченными возможностями и мам с детскими колясками
7. Кристаллическая структура снега впитывает в себя загрязнения, автомобильные выхлопы и вредоносные пары, следствием при таянии такого загрязненного снега, все вредные вещества впитываются в почву.
В первую очередь необходимо произвести уборку и устранить скользкость на наиболее загруженных транспортных магистралях, обеспечить проезжаемость маршрутов общественного транспорта и подъезды к муниципальным учреждениям. После расчистки основных артерий города снегоуборочная техника отправляется в другие районы.
Уборка колонной специальной техники гораздо эффективнее, особенно в период обильного выпадения осадков. Количество единиц в звене рассчитывается исходя из ширины дорожной полосы. Если одна снегоуборочная машина расчищает одну полосу, идущие по второй машины скидывают этот снег обратно, что сводит эффективность уборки к нулю. Если звено разбито – аналогично.
Часто возникает ситуация, когда за колонной̆ спецтехники, собирается вереница машин. Нередко у спешащих автомобилистов начинают сдавать нервы — через несколько минут езды с низкой̆ скоростью люди предпринимают попытки вырваться вперед, объезжая дорожную технику по обочине, по встречной̆ полосе или пытаться разорвать звено.
Просим, водителей, попавшим в вынужденную «улитку», запастись терпением и не совершать никаких манёвров!
Противогололедные реагенты используют в зимний период для безопасности водителей и пешеходов на проезжей части и тротуарах. Материалы с антигололедным эффектом устраняют обледенения, которое образуется при температуре воздуха ниже нуля и повышенной влажности. Самый популярный и доступный способ борьбы с наледью - песко-солевая смесь (ПСС), не несущая за собой последствий и не имеющая повышенной опасности для человека и животных.
На территории городского округа Королёв не используются противогололедные реагенты, химические вещества, наносящие вред окружающей среде. В качестве антигололедного реагента используется только песко-соляная смесь. На все компоненты имеются сертификаты качества. Обработка проводится в соответствии с законом от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области».
В процессе зимнего содержания улично-дорожной сети задействованы большие технические и людские ресурсы. После выпадения обильных осадков, в усиленном режиме, выполняются работы по ручной уборке. К первоначальным мероприятиям относятся сгребание и подметание снега, формирования снежного вала для последующего вывоза, обработка противогололедными материалами. Особое внимание уделяется очистке пешеходных зон, тротуаров, остановкам общественного транспорта и подходов к пешеходным переходам.
Механизированная уборка выполняется, в первую очередь, на дорожных участках с интенсивным движением, эстакадах, маршрутах движения общественного транспорта, наземных пешеходных переходах, подъездах к социально-значимым объектам, с обработкой противогололедными материалами для предупреждения и устранения скользкости.
Благодаря дежурной службе нашего учреждения, работы по уборке и обработке реагентами дорог и тротуаров организованы в круглосуточном режиме.
В период выпадения снега основной упор делается на сгребание снега с проезжих частей городских дорог и вывоз его с городских территорий, а также уборка лотков и обработка дорожного полотна противогололедными материалами.
Помимо работ по нормативному содержанию территории, сотрудники предприятия «Автобытдор» выполняют целый комплекс мероприятий куда входят работы по обеспечению безопасности дорожного движения - это замена и установка дорожных знаков, ямочному ремонту дорог и текущему ремонту тротуаров, в городе так же выполняются работы по содержанию зеленых насаждений, восстановлению работоспособности уличного фонарного освещения и многое другое.
В связи с большой площадью тротуара, проводится механизированная уборка МТЗ-82.1. Ширина тротуара регламентируется ГОСТ 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», данный тротуар не соответствует указанным параметрам. Работы по расширению тротуара носят капитальный характер. Бюджетом городского округа на 2020 год производство работ на указанной территории не предусмотрено. Необходимость проведения работ принята во внимание и будет учтена при корректировке плана.
В результате проверки факта, изложенного в обращении, установлено, что указанный автомобиль, припаркованный вблизи вашего домов, не нарушает правила дорожного движения (ПДД), имеет незначительные признаки разукомплектованности, но не является бесхозяйным так как стоит на учете в ГИБДД (владелец установлен). В связи с чем в соответствии с положением «О порядке выявления, временного перемещения и утилизации, брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств на территории города Королева Московской области» по данному автомобилю отсутствуют законные основания для его перемещения.
Дороги по назначению делятся на 3 вида: федеральные (бесплатные, платные, по соединяемым этими дорогами объектам), региональные и местные. Главное их отличие между собой — в чьей собственности они находятся и, следовательно, кто финансирует их содержание.
Чтобы определить в чьем ведении находится дорога, проверьте ее букву.
«М» — федеральная дорога и находится в ведении Росавтодора или «Автодора»;
«А», «Р» — федеральная (Росавтодор) или региональная (власти региона) автодорога;
«К» — региональная дорога в собственности региона;
«Н» — местная дорога на балансе муниципальных властей.
Когда дерево мешает или представляет опасность, часто приходится искать тех, кто сможет выполнить эту работу профессионально и законно. Ведь необходимо не только безопасно убрать мешающее растение, но и правильно оформить все документы, а также получить разрешение или порубочный билет. Помимо этого, очень важна причина, по которой необходимо удалить дерево и на какой территории оно находится.
Если Вам необходимо провести такие работы, то необходимо подать заявку в Единую Диспетчерскую Службу, удобным для Вас способом (через мобильное приложение, на сайте ЕДС или по номеру +7 (499) 929-99-99). В дальнейшем заявка будет передана исполнителю для обследования и устранения. После того как исполнитель отчитался о выполненной работе, оператор ЕДС свяжется с Вами и уточнит, исполнено ли (и насколько качественно исполнено) Ваше обращение.
Деревья – ценный природный ресурс. Они относятся к особо охраняемым объектам, и их нельзя самовольно спиливать или вырубать.
При отрицательных температурах в местах контакта шин с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную пленку. Её образованию или уплотнению снега мешают противогололедные реагенты, особенно в условиях колеблющийся температуры, что в осенне-зимний период частое явление.
Поэтому обработка дорог противогололедными материалами начинается перед надвигающимся снежным циклоном, либо после выпадения осадков, когда снежные массы превышают нормативные показатели. Особое внимание уделяется аварийным участкам в городе, это подъемы и спуски, эстакады и перекрестки.
Любые работы, связанные с содержанием территории, регламентируются законом Московской области.
В качестве реагентов наше учреждение использует техническую соль и пескосоляную смесь, которые прошли лабораторные исследования.
На детской площадке все снаряды для игр и покрытие должны быть безопасными для здоровья, а материалы, из которых они изготовлены, не оказывающими вредного воздействия на здоровье людей и окружающую среду.
В соответствии с регламентирующими нормами, прописанными в региональном законе «О благоустройстве» на детской площадке места расположения игрового оборудования и другие места, связанные с возможным падением детей, оборудуются мягкими видами покрытия (песчаным, уплотненным песчаным на грунтовом основании или гравийной крошке, мягким резиновым или мягким синтетическим). Места установки скамеек оборудуются твердыми видами покрытия или фундаментом. При травяном покрытии площадок предусматриваются пешеходные дорожки к оборудованию с твердым, мягким или комбинированным покрытием.
Площадь обслуживания большая, поэтому контроль выполнения работ ведётся ежедневно.
Для удобства работы внедрена система СКПДИ, предназначенная для автоматизации процессов сбора и обработки, хранения и предоставления информации при выполнении работ, связанных с содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального, муниципального и местного значения.
В данной программе в режиме реального времени заводятся задания по тематике содержания дорожно-транспортной сети от ликвидации аварийной ямы до обработки того или иного участка дорожного полотна, далее это задание попадает к нам на исполнение, а после выполнения работ задание закрывается предоставлением фотоотчёта с привязкой к gps - координатам, после чего данная задача с отчётом попадает в администрацию для проверки.
Помимо внешнего контроля, существует и внутренний контроль, на территории учреждения «Автобытдор» создан отдел инспекции дорог, который ежедневно проводит мониторинг и фиксацию недостатков с дальнейшим контролем выполнения работ.
Ровное и высококачественное дорожное полотно, обеспечивающее надежное сцепление колес автомобиля, является залогом спокойного и безопасного передвижение на транспортном средстве. Из-за активного использования дорожного полотна, приходится регулярно осуществлять его ремонт и обновление. Ямочный ремонт, как раз и направлен на то, чтобы точечно обновить и отремонтировать участок дороги, устранив аварийность.
Ямочный ремонт в летний период выполняется с использованием горячей асфальтобетонной смеси, который применяется в заранее подготовленный участок, путём нарезания малых и больших карт, что позволяет не только устранить дефект покрытия, но и область поражения не допустив дальнейшего разрушения. Для создания ровного полотна и уплотнения уложенной смеси используются небольшие катки или ручные вибрационные плиты.
Для выполнения ямочного ремонта дорожного полотна в зимний период применяется литой асфальтобетон, состоящий из зерновой минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и вязкого нефтяного битума (с полимерными или другими добавками, или без них) в качестве вяжущего вещества, укладка которого производится по литьевой технологии, без уплотнения, при температуре смеси не менее 190°С, именно литые смеси имеют адгезионные свойства исключительного характера и способны образовать прочное сцепление с основанием при минусовых температурах, повышенной влажности и выпадении осадков.
Применяемые варианты ямочного ремонта обеспечивают высокое качество и долгий срок службы дорожного полотна в любое время года.
Автопарк учреждения насчитывает порядка 80 единиц техники.
Благодаря поддержке Главы городского округа Королёв А.Н. Ходырева и губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, в автопарке учреждения работает универсальная спецтехника. Основное отличие специализированной дорожной техники зимой и летом - навесное оборудование, поэтому происходит её переоборудование. Для уборки городских улиц от снега используют комбинированные дорожные машины, которые в летний период поливомоечные, вакуумную подметально-уборочную и тротуароуборочную технику, которую переоборудуют плужно-щеточным оборудованием и распределителями противогололедных материалов (ПГМ). Также для эксплуатации в зимний период производится необходимое техническое обслуживание и ремонт машин.
Чистота дорог - один из показателей, по которому можно судить об уровне благоустройства города.
Дорожные бригады каждый день выполняют работы по уборке дорожного покрытия. Ручным и механизированным способом проводится сбор и вывоз мусора вдоль прибордюрной части дорог, а также поливомоечные машины струями воды вышибают пыль и грязь из пористого асфальтобетонного покрытия и смывают накопившийся на проезжей части дороги мусор.
Разница, конечно же есть, все дороги в нашем городе делятся на несколько категорий, в зависимости от дорожного покрытия, количества транспортных средств и прочего.
Прежде всего, очищаются улицы с интенсивным движением и те, по которым проходит муниципальная маршрутная сеть. По сути, это главные дороги города. Затем убираются улицы второй категории с менее интенсивным движением в густонаселенных районах и после - третьей категории. Дороги в посёлках также держатся на постоянном контроле. Соответственно, у каждой категории дорог свои нормативные показатели обслуживания и содержания, так же различаются и некоторые виды работ.
Окрашивание бордюрного камня в яркие цвета даёт возможно решить целый комплекс задач. Прежде всего, эта операция позволяет эффективно разграничить проезжую часть дороги и тротуара, зоны автобусной остановки и др. При этом лучше видеть линию этого разделения в любое время суток и в сложных погодных условиях, для этого, чаще всего, используются контрастные цвета (например, черный и белый). Таким образом, покраска значительно увеличивает степень безопасности дорожного движения. Кроме того, окрашивание направлено на эстетический и декоративный эффект бордюра.
В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.
Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части. Оригинал с собранными подписями в бумажном виде передается через МФЦ в администрацию муниципалитета. Обращение направляется на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения. В случаи положительного подтверждения целесообразности установки – ИДН вносится в схему организации БДД, после чего выполняются работы по монтажу.
Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
На объектах дорожного хозяйства, в связи с необходимостью проведения строительных работ, может быть частично или полностью снят верхний слой асфальтобетонного покрытия, осуществляться разрытия и т.п. Согласно нормативным документам содержание зоны проведения строительных работ и восстановление нарушенного благоустройства после проведения работ возлагается на застройщика. Функции содержания территории производства строительных работ (включая ремонт асфальтобетонного покрытия, уборку и прочее) с учреждения, которое производило эти работы до начала строительных работ снимаются на период строительного производства. В зоне производства строительных работ размещаются информационные щиты с контактными данными для направления жалоб и предложений, в том числе касающихся содержания территории строительства. Все это верно не только для объектов дорожного хозяйства, но и для иных территорий.
Дорога и тротуар по улице Странционная находится на балансе ГБУ «Мосавтодор», так как имеет региональное значение. В связи с чем, только руководство вышеуказанной организации принимает решение и выполняет данные работы.
Конечно же погодные условия вносят свои коррективы на планирование работ, но никак не влияют на качество и объемы выполняемых работ.
Сотрудники «Автобытдор» ежедневно выходят на линию, для проведения работ по уборки дорог, тротуаров и других территорий, закрепленных за учреждением и содержанию их и иных объектов инфраструктуры г.о.Королёв в нормативном состоянии.
Этот вопрос возникает у многих водителей и простых пешеходов. Существует несколько факторов, ведущих к деградации дорожной разметки, от качества краски до условий нанесения. Производители красок дают гарантии в зависимости от количества проездов машин. В России износ дорог в несколько раз выше, чем в других странах и автомобильный трафик, очень насыщенный. Поэтому одним их основных факторов является постоянное истирание абразивными материалами и шипованной резиной.
Если Вы заметили автомобиль, имеющий признаки бесхозности, то необходимо подать заявку на его эвакуацию в Единую Диспетчерскую Службу, удобным для Вас способом (через мобильное приложение, на сайте ЕДС или по номеру +7 (499) 929-99-99). Ваша заявка будет рассмотрена на Межведомственной комиссии по выявлению и организации эвакуации брошенных (бесхозяйных) транспортных средств на территории городского округа Королёв Московской области, в состав которой входят, сотрудники Администрации, ГИБДД и нашего учреждения.
При положительном рассмотрении Вашей заявки, автотранспорт будет перемещен на специально отведенную площадку.
В случаи если лампочка повреждена или не работает сеть уличного освещения, необходимо обратиться в Единую Диспетчерскую Службу (по телефону: +7 (499) 929-99-99; на сайте ЕДС «Королёв», либо при помощи мобильного приложения), которая должна оформить Ваше обращение заявкой. В дальнейшем заявка будет передана исполнителю для обследования и устранения дефектов, указанных в обращении. После того как исполнитель отчитался о выполненной работе, оператор ЕДС свяжется с Вами и уточнит, исполнено ли (и насколько качественно исполнено) Ваше обращение.
Зима вносит в эксплуатацию дорожных покрытий свои коррективы. Сцепление колес с поверхностью покрытия ухудшается, частота возникновения аварийных ситуаций повышается в несколько раз. Метели засыпают дороги снегом, который при температурных скачках частично тает и снова застывает, превращая то же покрытие в ледяной каток. Даже незначительный слой снижает коэффициент сцепления колес и покрытия, как следствие, тормозной путь транспортных средств значительно увеличивается, а значит, уменьшается контроль над управлением автомобиля. В таких случаях необходимо убрать скользкость, для чего и применяется реагент.
В новых домах и жилищных комплексах игровые уголки на улице обычно возводят сами строительные компании. Также обустройством площадок во дворах обычно занимаются местные муниципальные органы власти, так как они являются их собственность. На облагораживание придомовой территории город отводит средства из местного бюджета, формируя специальные программы. Следует постоянно следить за такими программами, и при возможности подавать заявление. Для этого необходимо на общем собрании жильцов большинством проголосовать за принятие обращения к администрации (при его одобрении – комплексу быть).
Устройство детских игровых или спортивных площадок возможно осуществить и за счет средств собственников жилья, которые смогут сами спроектировать их проект. В таком случаи, после того как площадка установлена и введена в эксплуатацию, за её целостность и сохранность будет отвечать управляющая компания, если объект находиться на придомовой территории (её границы можно узнать из технического паспорта на дом).
В ходе обеспечения безопасного положения на трассах, перекрестках, развилках, нет мелочей. Ключевым аспектом является выполнение дорожной разметки, которая регулирует передвижение машин и пешеходов, несет информацию. Самым доступным вариантом является использование различных красителей, включающих в состав пигмент, наполнитель, связующую компоненту и растворитель.
Высыхание дорожной краски может занять до 2-х часов, в зависимости от факторов окружающей среды (например, в солнечный день она высохнет намного быстрее, для этого потребуется минут 20, в пасмурный же или влажный день на это уйдет 2 часа).
Автомобильные дороги невероятно сильно подвержены разрушению. Ежедневно на любой дороге появляются небольшие ямки или выбоины. Происходит это из-за нескончаемого потока машин, в результате чего на дорожное покрытие оказывается огромная нагрузка, кроме того, немаловажным фактором являются погодные условия и климатические. Все это в большей или меньшей степени способствует разрушению дорожного полотна.
Именно ямочный ремонт дорожного покрытия обеспечивает его поддержание в должном состоянии пригодном для его эксплуатации. Новый асфальт укладывает только на поврежденные участки после проведения подготовительных работ. Метод позволяет проводить ремонт в любое время года, а также гарантирует качественное и надежное устранение ям, трещин и выбоин в самые короткие сроки.
Ямочный ремонт с нарезанием карт — один из наиболее эффективных и долговечных способов ремонта дорожного полотна. Технология ямочного ремонта заключается в том, что поврежденный участок дорожного покрытия удаляется (вырезается при помощи специального оборудования), и это место заполняется асфальтобетонной смесью. Альтернативой асфальтобетонной смеси могут стать составы, изготовленные специально для ямочного ремонта.
Сам участок дорожного покрытия, на котором планируется провести работы, называется карта. Если площадь карты превышает 100 квадратных метров, она считается большой, при меньших размерах – малой.
Существуют определенные нормативы на проведение чистки во дворах, на тротуарах и проезжей части. Кроме того, требования зависят от продолжительности осадков. Если они затяжные — снег идет более чем полдня— работу необходимо вести безостановочно. При непродолжительных осадках снегоподметальным машинам следует очищать проезжую часть сразу по его окончании. На уборку улицы в данном случае отводится 3 часа. Что же касается тротуаров, их также необходимо чистить сразу, однако на полное наведение порядка времени выделяется больше – 4 часа.
Более подробную информацию о комплексе проводимых работ (в зависимости от территории и исполнителе) Вы можете узнать из нормативных документов, находящихся в общем доступе.
Для проведения работ по ямочному ремонту Вам необходимо оставить заявку в Единую Диспетчерскую Службу любым удобным способом (через мобильное приложение, на сайте ЕДС «Королёв» или по номеру +7 (499) 929-99-99).
Порядок ремонта автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В первую очередь ремонтные работы проводятся на покрытии с интенсивным движением транспортных средств (более 10 000 авт./сутки).
Если дорога находится на балансе г.о.Королёв, то устранение дефектов сотрудниками «Автобытдор» будет выполнено в нормативные сроки, о чём Вас уведомит оператор ЕДС. Также, при условии, что «Автобытдор» является исполнителем заявки, Вы можете написать нам номер заявки и в ответ Вам будет отправлен срок её исполнения.
После приёма заявки информация в течении нескольких секунд поступает к исполнителю в электронном виде. А при возникновении экстренных ситуаций заявка ещё и дублируется посредством телефонной связи. После того как исполнитель отчитался о выполненной работе, оператор ЕДС свяжется с Вами и уточнит, исполнено ли (и насколько качественно исполнено) Ваше обращение.
При условии, что «Автобытдор» является исполнителем заявки, Вы можете написать нам номер заявки и в ответ Вам будет отправлен срок её исполнения.
С материалами выполненных работ «Автобытдор» Вы можете ознакомиться:
avtobd.ru - официальный сайт предприятия
Да, личные приемы проводятся в соответствии с утвержденным графиком
C 01.01.2021 г. прием населения директором учреждения: Кудряшовым Кириллом Дмитриевичем
3-й вторник месяца с 17:00 до 19:00
Место проведения: Московская область, г.о. Королёв, ул. Ленина, д. 2А
Для записи необходимо позвонить по номеру 8-495-215-55-98.
График приёма заявлений и корреспонденции от граждан и юридических лиц:
Понедельник - Четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 16:45
Обеденный перерыв: с 13:00 до 13:45
Прежде всего необходимо понять, кто хозяин данной территории. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься её содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома, что поможет выяснить границы придомовой территории и её собственника.
Данные же по кадастровому учету Вы можете посмотреть на сайте публичная-кадастровая-карта.рф , где представлена кадастровая карта России или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории интересующий участок не относится, то на все вопросы по содержанию ответит администрация населенного пункта. Если же входит в придомовой участок, то относится к общей долевой собственности дома, а значит, за содержание отвечает управляющая компания.
Специальная техника практически каждого учреждения на территории г.о.Королёв обозначена соответствующей эмблемой или названием (либо в совокупности).
Автопарк «Автобытдор» брендирован наклейками с эмблемой (с её видом можно ознакомится на сайте), что легко позволит определить принадлежность к нашему предприятию.